Запитання і відповіді по гринізіції
Чем отличаются фитобиофакторы «Grinization» от других Herbalist formula?
Ответ. В процессе филогенеза растений (в т.ч. лечебных) выработаны определенные потребности фитоиндивидуума к условиям существования.
В естественных для вида природных условиях произрастания (которые одновременно являются местами массовых фитозаготовок) фитообъекты всегда подвергаются воздействю различных биотических и абиотических факторов: избыточной или недостаточной влажности, температуры, освещенности, ксенобиотиков (гербицидов, инсектицидов, фунгицидов, промышленных отходов), влиянию животных, поражению возбудителями болезней или вредителями, конкуренции с другими растениями, радиоактивному излучению, механическим воздействиям, изменению состава почвы и т.д.
Под влиянием этих стрессовых факторов нарушение жизненно важных процессов у растительных организмов зачастую достигает критического уровня, не обеспечивающего реализацию их генетической программы онтогенеза. При этом в клетках растений возникают изменения гомеостаза, фитоиммунных реакций, защитная цитолигнификация, накопление ингибиторов роста и токсикозащитных веществ (смол, фитонцидов, токсинов и других токсичных агентов), прооксидантных факторов (АФК), уменьшается или приостанавливается синтез биоактивных (лечебных) веществ.
В результате биодоступность и лечебные свойства Medicative herb практически утрачиваются, они приобретают токсические, канцерогенные и другие антисвойства.
Затем из этих “лечебных” трав экстрагируют “лечебные” вещества.
Решение этих задач - не проблема для корпорации «World Grinization System». Известная уже в течение многих столетий (в знахарских кругах) элиситация оказалась первой помощницей гринизации.
Фитообъекты (лекарственные растения) в ответ на запрограммированные патогеноимитируемые элиситорные воздействия натуральных сигнальных факторов (биоэлиситоров) включают молекулярно – генетические механизмы иммунитета.
Элиситороиндуцированный ответ растительных клеток увеличивает (на порядки) активность
- ферментных (в т.ч. антиоксидантных) систем;
- иммуносинтетических процессов (в т.ч. фитоиммунных факторов неспецифической, горизонтальной биоустойчивости, а также AVR – генов, R – генов, PR-белков, фитоалексинов, фенилпропаноидов и других фитофакторов вертикальной биоустойчивости);
- ассимиляторных механизмов (в т.ч. внутриклеточное накопление эссенциальных питательных факторов, макро- и микроэлементов);
- синтез регуляторных (НБПФ) и антипатогенных факторов вместо синтеза соединений конститутивного метаболизма.
Извлечение из клеточных структур растений достаточного количества этих эссенциальных факторов, их стабилизация и формообразование происходят в аппаратном комплексе «Grinizengin » с действительным сохранением целебных составляющих фитообъектов в «Grinization» - рецептурах.
Почему программы, подобные «Grinization», не разрабатывают мультимиллиардные фирмы?
Ответ. Технология, подобная «Grinization», никогда не сможет стать сверхрентабельной, как, например, выпуск микроскопических количеств очередной модной «штучки». Слишком много и слишком высококачественного продукта необходимо, чтобы достичь настоящего результата.
Что необходимо предпринять, чтобы к современной пище смогла адаптироваться трофическая цепь организма человека?
Ответ. Существует всеобщее заблуждение, что аграрное производство и промышленная пищепереработка, благодаря своей примитивной простоте, наиболее эффективна. Возможно, так и было 100 лет назад.
Сегодня это сложная, самоорганизующаяся, многокомпонентная, неустойчивая система слишком зависима от действия внешних (случайных) факторов. Отсюда постоянное стремление к гиперколичественному (из долгохранящегося сырья) монопроизводству консервированной продукции и, естественно, утрата биодоступности нутриентов. Различные “food-makers“ используют 3 – 5 модных витаминов и 5 – 7 популярных микроэлементов.
Этой системе не выгодно диверсифицированное, мультифакторное производство, для которого необходимо другое оборудование, абсолютно свежее сырье и новые технологии.
Пример: Хлебные злаки обладают природной защитой (оболочки) от микробного загрязнения. Мука же является прекрасной питательной средой для размножения высокоустойчивых к температуре патогенных факторов. Между размолом зерна и хлебопечью дистанция от дней до месяцев. В результате практически весь хлеб, даже самый дорогой и модный, представляет прямую угрозу жизни. В начале ХХ века все пили кофе только в специализированных заведениях. С появлением домашних кофейных машин этот процесс стал диверсифицированным.
При беспощадной интенсификации Food-technologies в большинстве продуктов питания биодоступность нутриентов настолько низка, а их состав настолько не сбалансирован, что при их употреблении мегасистема эукариот человека преждевременно теряет свою активность, фантастическую сбалансированность, резервы саморегуляции, контроля и защиты (термодинамический потенциал) и достигает “устойчивого равновесия” т.е смерти к 63 – 72 годам - в Украине и к 80 годам в Европе и США .
Источник
0 коммент.